?

Log in

 
 
01 January 2025 @ 01:01 am
FRIENDS ONLY  
да будет так.

Photobucket
 
 
 
yasha_aka_jess: хинатаyasha_aka_jess on July 2nd, 2006 09:24 pm (UTC)
красиво, аж дух захватывает..^___^
..вздыхая интересно как это люди пишут буковки на кагтинках, а то френдзонли перевела а кагтинку не придумала^^'
Anna West: мм...kag88 on July 2nd, 2006 09:33 pm (UTC)
да... только я, вроде забыла удалить белый фон^^'''

в фотошопе пишут)))
♥  mademoiselle Kimchi ♥lis_kiss_kiss on July 2nd, 2006 09:35 pm (UTC)
Главное, грамотность - как всегда на уровне. XDDD
Anna West: бееkag88 on July 2nd, 2006 09:38 pm (UTC)
ща, долго ругаться буду...хотя может так оставить?
вроде сразу и не заметно...
iskander_adib on July 3rd, 2006 07:21 am (UTC)
Замучили? :(
Anna West: мм...kag88 on July 3rd, 2006 05:36 pm (UTC)
нет как то, просто картинку захотелось, красивую...
iskander_adib on July 4th, 2006 07:43 am (UTC)
Пять баллов. :)))
EstelAnorestelanor on July 3rd, 2006 07:38 am (UTC)
КРАСИВО то как!!!! МОЛОДЦА!!!!
Anna West: kag88 on July 3rd, 2006 05:38 pm (UTC)
да, спасибо)
Why so serious?poison_delivery on July 3rd, 2006 08:30 am (UTC)
ура) будете теперь значит тайны раскрывать)
Anna Westkag88 on July 3rd, 2006 05:40 pm (UTC)
угу, теперь будет больше раскрытых тайн и до этого еще непоказанных фоток
Sada: love_comesk_sakura on July 3rd, 2006 11:10 am (UTC)
и ты туда же =)) что то публичных журналов почти не осталось =))
красиво отьень )
Anna Westkag88 on July 3rd, 2006 05:41 pm (UTC)
и я)) чтоб не отставать)
Анкаanko9 on July 3rd, 2006 05:32 pm (UTC)
хе-хе, а я радуюсь, что успела стать френдом, хи-хи, теперь могу считать себя приобщенной к кружку "избранных"
Anna West: мм...kag88 on July 3rd, 2006 05:42 pm (UTC)
к кружку "избранных" ... звучит)))
Рицка: D N Angel ^__________^_ritsuka__ on July 3rd, 2006 06:16 pm (UTC)
КАКАЯ КРАСОТИЩА!!! ^______________________^
фон оставь) с ним красивее)) мне по крайней мере больше нравится))
Anna West: kag88 on July 3rd, 2006 06:54 pm (UTC)
нравится?)))
мне тоже)
Инариinari_laikvendi on July 12th, 2006 09:37 pm (UTC)
а возьмите меня, что ли, в френды...
Это что за бисёнен такой кавайный на картинке-то? :)))
Anna Westkag88 on July 12th, 2006 09:46 pm (UTC)
Re: а возьмите меня, что ли, в френды...
принято.

ууу... вот этого я не знаю >__<
эти рисунки, качала из инета, там был написан автор, но я не запомнила.
И от куда, я тоже не знаю -_-

зы у тебя инет, что скоростной? я не успеваю ^^"
Инари: Максвеллinari_laikvendi on July 12th, 2006 09:51 pm (UTC)
Нет, почему, не скоростной, просто я почту часто проверяю. :)
А мальчик симпатичный, ага :)
Anna West: мм...kag88 on July 12th, 2006 09:55 pm (UTC)
Я тоже часту почту проверяю, просто она у меня медленно работает.
И у меня еще есть такие симпатишные мальчики
А когда то, или вернее сказать, где то есть папочка в которой очень много таких вот симпотяшек
Инари: Максвеллinari_laikvendi on July 12th, 2006 10:07 pm (UTC)
Хы-хы-хы :)) Да у меня у самой таких симпотяшек 2 с половиной гига лежит :))))
Anna West: бееkag88 on July 12th, 2006 10:16 pm (UTC)
2,5 О_о уууууууу..... *поклон*
сдаюсь, у меня меньше V__V
Инари: Максвеллinari_laikvendi on July 13th, 2006 09:42 pm (UTC)
Муахахаха %)))
ломтик июльского небаempty_white on August 14th, 2006 11:57 am (UTC)
дайте почитать, что ли
Anna Westkag88 on August 21st, 2006 10:17 pm (UTC)
читаете.
Меломан-раздолбайraincrossbow on August 21st, 2006 10:09 pm (UTC)
тук-тук-тук

knock-knock

let me in, типа =)
Anna Westkag88 on August 21st, 2006 10:19 pm (UTC)
открыто
арбузикmad_loveless on November 26th, 2006 10:11 am (UTC)
хочу)
- потому что у нас есть обсчие френды, в том числе и в реале)
- потому что я тебя видела)
- потому что ты укурок)
Anna West: няфkag88 on November 26th, 2006 05:07 pm (UTC)
последний пункт меня особо порадовал XDDD
stasnekstasnek on March 11th, 2007 01:23 pm (UTC)
Пустишь Т_Т?
Мартышко-вундеркинд: Галка чокнуласьmorven_eledven on June 1st, 2007 08:00 pm (UTC)
Тааа, я все-таки нашла этот пост.
И могу теперь официально попроситься в друзья.)) Можно?))
Anna West: мальтикkag88 on June 4th, 2007 09:03 am (UTC)
можно)
ток учти, у мя жожо в последнее время глючит, комменчу я редко и пишу в последнее время мало, и то, что пишу обычно бред. тебе еще нужен такой френд?^^
Вместо телевизораps1kodel1k on March 9th, 2010 12:05 am (UTC)
С днем рождения! Пусть все будет как ты захочешь и все такое!
Notes by Tsusu: Lovedtsusu_squalo on December 1st, 2010 11:19 pm (UTC)
+ 1 к-поп фан
Anna West: кики и донгсвунkag88 on December 1st, 2010 11:34 pm (UTC)
о йееее, ряды пополняются! )
Notes by Tsusutsusu_squalo on December 2nd, 2010 12:04 am (UTC)
Ага ). Честно говоря, сама о к-попе пока много не пишу, ибо у меня ФЛ анимешная в основном - народ пугается. Так что вот ищу новых друзей ^~^, чтобы флудить в чужих жж ))
Anna West: Кисоп-куколкаkag88 on December 2nd, 2010 12:38 am (UTC)
Оу, у меня тоже народ пугается и убегает сразу, как только пост о к-попе появляется х) Но чем больше в наших рядах людей тем лучше. А то мне почти не с кем канючить по красивым корейским парням. )
Notes by Tsusu: Happytsusu_squalo on December 2nd, 2010 12:45 am (UTC)
*дружные кивки головой*

П.С. а кинься артом, из которого у тебя предыдущая аваторка нарезана, онегай ^^
Anna West: пииисkag88 on December 2nd, 2010 11:51 am (UTC)
Notes by Tsusu: Lovedtsusu_squalo on December 2nd, 2010 03:44 pm (UTC)
Да, оно *ура* Крутой арт
jerry_sungjongjerry_sungjong on February 15th, 2011 09:49 pm (UTC)
Ha~aaai ! *cute pose* я здесь новенький, тоже азиафреник ,Let's be friends?
какие Шайники тут красивые..^_^...особенно Минхо и Ки *_*...вот всегда бы Минхо был таким ангелочком с такой причесочкой ах...как вспомню как он на коленочках у дяденьки-ведущего сидел ...прям принцееееска ттт___ттт
Anna West: КиКван <3kag88 on February 20th, 2011 04:58 pm (UTC)
Привет-привет, новобранец ) Ты по всей Азии свунишь или конкретно по Кореи? )
Даааа, Минхо тот еще Принц ))
я тебя френдю, надеюсь ты пишешь часто )
jerry_sungjongjerry_sungjong on February 20th, 2011 05:04 pm (UTC)
по всееей Азии матушки....)
ну дык будим чаще писать ....^^
Anna Westkag88 on February 20th, 2011 05:07 pm (UTC)
Уже имеются обширные познания в этой области? х))
Оке, жду от тебя много постов, но не жди от меня много комментов х)) Или не удивляйся, что я отвечу на пост через неделю его появления х)
jerry_sungjongjerry_sungjong on February 20th, 2011 05:11 pm (UTC)
можно сказать очень обширные ^^
вот как,ясно..всё по понятиям ....хддд
Вместо телевизораps1kodel1k on March 8th, 2012 09:05 pm (UTC)
С днем рождения
Rinhatake_rin on February 26th, 2014 05:15 pm (UTC)
Вконтакте
Анют, твой аккаунт ВКонтакте взломали? Что-то тонны бессмысленных репостов в нем появились.