?

Log in

 
 
23 September 2010 @ 12:13 pm
Фандомный пост. [SHINee]  
Долго зрело и наконец созрело. Сейчас я буду пик и видео спамить.
А речь пойдет о замечательной группе SHINee [(кор. 샤이니, Шайни) — молодой южнокорейский бойз-бэнд. Группа основана в Сеуле (Южная Корея) в 2008 году агентством SM Entertainment. Официальная дата дебюта — 25 мая 2008 года на SBS Inkigayo c песней «Nuna Neomu Yeppeo (Replay)» («누난 너무 예뻐 (Replay)»).] (минутка Вики)
Последний клип, который почему то так и заставляет пуститься в пляс - Lucifer
Собственно, вот вам клип:



Чем мне нравится эта группа?
Ответ: Всем. Мне нравится каждый ее участник. Мне нравятся песни. И мне нравится как они выступают на лайвах.



Минхо травмирован, потому и сидит. Остальные участники и пляшут и поют. И скажу вам круто поют, особенно с такими танцами.
Ну а теперь пройдемся по пикчам

Кей и Минхо. Кей прется от того, что на нем корона. Определенно.

Джонгён. Ну он красавчик!

ОТП Кей и Джонгён и видео в доказательство: ( ну раз уж это спам)


Ну дальше просто пик-спам

Кей-девочко. С очень ржачной передачи.

Собственно, все вместе.

Минхо и Тэмин

Тэмин - самый маленький участник группы.

Ну и кто по ТИМУ Кей? х)))







Джинки -милаха )


Ну и ладно, у них полно пикчей, все я все равно не выложу, хотя очень хочется.
На прощание выложу лишь одно:


И да, огромное спасибо Натали за чудесный дизайн. Да--да-да, все идем смотреть мой новый диз. он чудесен. х)))

На сим прощаюсь, позже напишу о чем-нибудь еще.
 
 
Current Music: SHINee - JoJo
 
 
 
Keke Mato: onew eyeliner sexynatalielovely on September 23rd, 2010 04:30 pm (UTC)
25 мая - это офиц. дата выхода первого видео на Replay, а официальная дата дебюта - 16 апреля, это день, когда они официально были собраны в таком составе в агенстве СМ.) *минутка Роба*
ну ты знаешь, что я видела почти все эти фотки и видео на ДжонгКея, потому что:
а) ОТП.
б) я так люблю их вместе, потому что они совершенно не стесняются показывать свою любовь друг к другу (несмотря ни на какие интервью и прочие превратности судьбы).
в) потому что они ОТП, но я это уже говорила, нэ? и то, что Джонгён считает самым счастливым днем своей жизни день встречи с Кей - это ли не показатель их любви, которая выше понятий "дружба" и "семья"?)
в качестве женщин я все еще считаю, что там выигрывают Тэмин, Джинки и Кей, Джонгёну нужна химия, чтобы стать похожей на девочку, а вот у Минхо все равно есть что-то такое очень мужское, даже не знаю что, но оно вот ясно указывает нам на то, что он пацан, даже когда он в парике и в юбке)
И да, крик Джонгёна в видео, когда он сыплет снегом в Кей, вот это "ииииии ииии ыиииии и йаааа"! и ржака потом и взгляд Кей при этом - это ЛОЛ XDDD Два дебила - это сила)))))
*готовит фангерлический момент* ДЖИНКИ, ДЖИНКИ, ДЖИНКИ, ЛИ ДЖИНКИ *____* ЖЕНИСЬ НА МНЕ!!!*сохраняет все фотки с ним к себе* ПОЧЕМУ ОН НАСТОЛЬКО ИДЕАЛЕН?
Не за что, сразу как увидела дизайн, подумала о тебе и о том, что ТАК должен выглядеть твой ЖЖ)))
Anna Westkag88 on September 23rd, 2010 04:55 pm (UTC)
Зачем мне википедия? У меня есть ты! х)))))) Я ничего своего не придумывала, скопировала с вики.
а) Знаю конечно, но я я люблю пересматривать х) Они такие милые )
б) Я тоже-тоже-тоже, ты же знаешь как я их люблю? х))
в) А еще мне нравится как ты изображаешь Джонгена!!! х)))
Джинки очень идут такие волосы х)) Он сразу ааакаяя девочка ) Тэмин -милая стерва. Кей ( по видео) видимо с не очень хорошими девочками общался, его образ очень... очень... х) Ну тааакой) Минхо - мужик. Непоколебимо. Джонгён такой Джонгён! )))) Такооой Гамлееет )
Видео со снегом мое любимое х)))) Там такие фейсы!!! Взгляд Кей многого стоит и выражение ОоО Джонгёна тоже х)))) Такие ЛОЛзы )
Детка, Джинки - это диагноз х))) Теперь надо что-то делать, чтобы либо тебе к неум поехать, либо чтобы он приехал )))

Ты, знаешь, отличный дизайн )))))
Keke Mato: taeho otp2natalielovely on September 23rd, 2010 05:06 pm (UTC)
Я знаю, что это с вики, поэтому я не всегда ей верю!)))
а) они милахи, да)))
б) знаю, конечно, каждый вечер знаю))
в) я стараюсь, просто его образ мне видится именно таким!)
Джинки просто Сейлор Марс с такой прической, ей богу, я вспомнила Рей, когда увидела его с такими длинными прямыми черными волосами.) Кей просто очень сенсорная девочка, которая знает, чего хочет, и вся такая из себя.)
Мне нравится, какие звуки издает Джонгён, ей богу, его голос так резко меняется, такой детско-пацанский и это "ыыыыыыыыыы", боже, меня снесло, ну а взбляд Кей есть взбляд!)))
Я еду за ним в Корею, я согласна слушать про параллельные миры, про вторую вселенную, про его любовь к старым песням, читать его лирику, готовить его любимое блюдо с непроизносимым названием, после которого у него краснеют глаза, и вообще делать ВСЁ, если каждое утро и каждый вечер мне будут ТАК улыбаться *___* он БОГ!!!

Няняня, спасибо!)))
Anna West: LOLkag88 on September 29th, 2010 05:09 pm (UTC)
И правильно делаешь, ты ее умнее ))
Господи, СЕЙЛОР МАРС? Хмммм, а Кей тогда Сейлор мун? Как раз, два хвостика. Тэмин - Сэйлор Меркурий, тоже и прича подходит и такой же милый и тихий. ММмм, а Джоген - Сэйлор Ви. Ну чисто потоум что он такой, он вот таакой. А Минхо как самый высокий, сэйлор юпитер. Ты представила их уже всех в костюмах? х)))))
Кей ваще сенсорный, ему положено )) Взбляд и гослос Джонгена, прям отличное сочетание х)
ООоооо, даааа, я знаю, что ты готова на все ради такого неуклюженого но очень милого и превлекательного парня, как Джинки х)))
Keke Mato: dara white and rednatalielovely on September 29th, 2010 05:42 pm (UTC)
слушай, у тебя отличный ассоциативный ряд получился - Кей точно Сейлор Мун, Тэмини конечно больше смахивает на Меркурий, я согласна, но помнишь там были Уран и Нептун, вот Минхо очень даже уранистый, а Тэмина можно было бы в Нептун, у них же роман был по аниме))) представила, они выглядели бы шикарррно))
это видео просто крышесносно)))
я готова даже БОЛЬШЕ, чем на все))
п.с. ты меня убила своими рассуждениями на тему слэша группы Hurts, теперь я не могу их нормально слушать!!! казаааа!!
Keke Mato: jinki wanna rocknatalielovely on September 30th, 2010 03:13 pm (UTC)
АНЯ!!! АНЯ!!! Превью к новому клипу SHINee - Hello уже вышло и оно вот прямо ЗДЕСЬ: http://www.youtube.com/watch?v=pNdTd0ph-Io
Аня, ДЖИНКИИИИИИИИИИ *____* Я хочу, чтобы когда-нибудь эти цветы предназначались мне!!!)))
И да, Минхо х Тэмин = лав, я уверена, что Тэмини бегает по комнате от счастья, а Минхо прихорашивается и ждет в машине именно ЕГО!))
Anna Westkag88 on September 30th, 2010 05:02 pm (UTC)
ААААААААААААААААААААААААААААААААА!
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОНИИИИИИИИИИИИИИ!
Няяяяяяяяяяяяяяя!
Господи, какие же они милые. Тэмин ждет дома МИнхо. Кей ждет у подъезда ДЖонгена. Ffffffffffffff!
И цветы, господи, какой же он милый с цветами! )))
Keke Mato: jinki wanna rocknatalielovely on September 30th, 2010 05:14 pm (UTC)
Дадада, я считаю, что там сюжетец вертится вокруг ОТП и вокруг Джинки, который уже недвусмысленно сигналит мне букетом в камеру, намекая: "Приезжай!!!".)))))))))
Песня, кстати, очень клевая, я тебе скину несколько новых песен из рипекедж-альбома (типа добавленные к Люциферу новые композиции), только чуть позже))) там Хеллоу тоже есть))
Keke Mato: jinki wanna rocknatalielovely on October 1st, 2010 08:59 am (UTC)
http://community.livejournal.com/kpop_gifs/133404.html?style=mine - здесь ссылка на 15 гифов по новому видео высокого качества, мало ли, мб тебе надо, там внизу в самом ссылка на все, и плюс есть превьюшки))) гифы чудеснейшие, я каваилась и някала минут 15 без остановки))
Anna Westkag88 on October 1st, 2010 05:54 pm (UTC)
Я люблю Кей. Я его обожаю! Я его очень-очень-очень люблю. В этом гифе передана вся мо ялюбовь к нему. ГОСПОДИ НЕЛЬЗЯ ТАК НАДУВАТБ ЩЕКИ! Это плохо для моей психики, я же ща кончу просто! АФфффффффффффффффффффффф
*каваится*
(no subject) - natalielovely on October 1st, 2010 06:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on October 2nd, 2010 07:04 pm (UTC) (Expand)
Rin: пожааааааалуйстаhatake_rin on October 22nd, 2010 07:44 pm (UTC)
Ну я вам скажу, какой же ваш Кей засранец с большой буквы З!!!! :D Он всегда ведет себя ТАК НАХАЛЬНО?!!)))))))) кккккккккккк...
Тэмин кавайка))) ну маннэ и есть маннэ))))
Rinhatake_rin on September 27th, 2010 07:04 pm (UTC)
Stand by me 날 바라봐줘 아직 사랑을 모르지만 :)
Anna West: LOLkag88 on September 27th, 2010 07:38 pm (UTC)
и че?
Rinhatake_rin on September 27th, 2010 07:44 pm (UTC)
это слова из их песни :D
Anna West: Я вижу тебяkag88 on September 29th, 2010 11:58 am (UTC)
ну это я поняла, но и что это значит? х)
Rin: рюбирюhatake_rin on September 29th, 2010 01:42 pm (UTC)
То, что я с тобой в этом, дурашка))
Anna West: LOLkag88 on September 29th, 2010 05:02 pm (UTC)
йееееееееее ))))))
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 06:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on October 2nd, 2010 07:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on October 2nd, 2010 08:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on October 3rd, 2010 11:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on October 3rd, 2010 11:29 am (UTC) (Expand)
Rinhatake_rin on September 28th, 2010 12:24 pm (UTC)
Вот тебе наш с Ксандером ответ =p

40.00 КБ
Anna Westkag88 on September 29th, 2010 11:58 am (UTC)
ху из Ксандер? И кто на фото? х)
Rinhatake_rin on September 29th, 2010 01:47 pm (UTC)
хаха...на фото Ксандер и есть)) после бесконечных ночей репетиций, после съемок в каком-то очередном тв проекте
дико уставший, но довольный))
с некоторых пор эти дети стали мне прямо близки, почти как родные XDD
это U-KISS :)
Anna West: Моооолоооkag88 on September 29th, 2010 05:03 pm (UTC)
ну тебя прмя несет х))) это любовь, да-да-да-да? )))
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 06:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on September 29th, 2010 07:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 07:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on September 30th, 2010 05:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 30th, 2010 07:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on October 1st, 2010 05:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on October 1st, 2010 07:11 pm (UTC) (Expand)
Rin: бууhatake_rin on September 28th, 2010 07:27 pm (UTC)
Я уж понадеялась на твое чудесное корё-возвращение, а тут напостила тут и снова пропала. Нехорошо! Акира даун! :D
Anna Westkag88 on September 29th, 2010 12:00 pm (UTC)
Эй, посмотри на мой жж дизайн и убедись, что мое корё-возвращение на долго ))
Никуда я не порпадала )
Rin: пожааааааалуйстаhatake_rin on September 29th, 2010 01:49 pm (UTC)
Да-да, я видела!)) Вы с Натой две пропащие души)))))
Ну и ты как всегда очаровательна, когда делаешь эти очепятки ^^
(no subject) - kag88 on September 29th, 2010 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 29th, 2010 05:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 06:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 29th, 2010 06:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 06:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 29th, 2010 06:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 07:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 29th, 2010 07:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 29th, 2010 07:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 30th, 2010 03:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 30th, 2010 04:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 30th, 2010 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hatake_rin on September 30th, 2010 04:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 30th, 2010 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kag88 on September 30th, 2010 04:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - natalielovely on September 30th, 2010 04:53 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on April 2nd, 2011 07:08 pm (UTC)
jeep liberty freedom 239
170516